КонСи- КАНО АНАЛИЗ строит матрицу Кано, определяет значения для параметров функций удовлетворенности, котоырми оцениваются свойства проектируемого инновационного продукта. На основе вычисленных параметров строится диаграмма Кано ( рисунок выше, Кано модель пример). Вычисленные значения параметров для функций удовлетворенности используются как исходная информация на последующих этапах создания нового продукта.
Создание нового продукта а также проектирование инновационного продукта рассматривается как оптимизационная процедура выбора для создаваемого продукта его привлекательных инновационных свойств и уровней их технической реализации.
Для создания нового продукта и проектирования инновационного продукта применяется технология
КонСи- Оптимизация продукта.
Построение функций удовлетворенности качественными свойствами тестируемого продукта. Вычисленные функции удовлетворенности применяются при построении диаграммы Кано.
Рекомендуемые публикации
по теме реализуемого проекта "Кано анализ и создание нового продукта"
Кано модель: текущие исследования. Zultner, Richard E. and Mazur, Glenn H., “The Kano Model: Recent Developments”, The Eighteenth
Symposium on Quality Function Deployment, Austin, TX, December 2006, 109-116.
Как реализовать проекты создания нового продукта более успешными с помощью интеграции модели Кано в технологию QFD. Matzler, K. and Hinterhuber, H. H., “How to Make Product Development Projects more Successful by Integrating Kano’s Model of Customer Satisfaction into Quality Function Deployment”, Technovation, 18(1), 1998, 25-38.
Применение Кано модели для понимания качества определяемого восприятием потребителей при создании нового продукта. Walden, D. et al., “Kano’s Model for Understanding Customer-Defined Quality”, The Center for Quality Management Journal, Vol. 19, Fall 1993, 3-36.
Использование теории Кано о привлекательности качества для лучшеного понимания практики потребителей электронных услуг. Таблица Кано. Fundin, A., Nilsson, L. (2003). Using Kano’s theory of attractive quality to better understand customer experiences with e-services. Asian journal on quality, 4(2), 32-49
Жизненный цикл продукта и создание инновационного продукта привлекатального качества. Нориаки Кано. Kano, N. (2001). Life cycle and creation of attractive quality. Paper presented at the 4th International QMOD Quality Management and Organisational Development Conference, Linköping University, Sweden.
Качество "привлекательности" и качество, которое "должно быть" Нориаки Кано. Kano, N., Seraku, N., Takahashi, F., Tsuji, S. (1984). Attractive quality and must-be quality.
Интегрирование Кано модели и создание инновационного продукта web-услуг. Kuo, Y. (2004) Integrating Kano‟s Model into Web-community Service Quality, Total Quality Management, 15(7), pp 925-939.
Удовлетворение служащих: как применить Кано модель. Matzler, K., Fuchs, M., Schubert, A. K. (2004), Employee satisfaction: Does Kano‟s model apply? - Total Quality Management, 15(9), pp.1179-1198,
Анализ привлекательного поведения менеджеров с помощью Кано модели. Barzoki A.S., Salehzaeh R., Khodae S.A. Identifying Attractive Behaviors of Managers Based on Kano Model -in International Journal of Academic Research in Accounting, Finance and Management Sciences Vol. 4, No.1, January 2014, pp. 16–20