[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] Яндекс.Метрика
КонСи - Сегментация потребителей инновационных продуктов

INNOVATION ANALYSIS
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

 

 

 

 

КОНСИ – СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИННОВАЦИЙ

ТЕХНОЛОГИЯ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИННОВАЦИЙ, КОМПАНИЙ И ПРОЕКТОВ

Технология «КонСи-СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИННОВАЦИЙ» применяется для анализа инноваций с применением технологии сегментации рынка инноваций, сегментация потребителей инновационных продуктов методами многомерной статистики.

Программная технология используется при разработке проектов инновационных продуктов для выделения целевых сегментов рынка и сравнения новых продуктов с конкурирующими изделиями.

Программную технологию отличают развитые функции трехмерной визуализации ( 3D ) выделяемых целевых сегментов в результате сегментации рынка инноваций.

Пример интерфейса программной технологии для сегментации рынка инноваций, сегментация рынка инновационных продуктов.
Представлены результаты сегментации рынка инноваций, выделения сегментов с применением технологии сегментации рынка

Анализ инноваций в деловой игре
Интерфейс программной технологии для сегментации рынка инноваций. Цветными точками представлены объекты сегментации рынка инноваций, разделенные на сегменты рынка инновационных продуктов


ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ

Программа «КонСи-Сегментация рынка инноваций» позволяет выполнить следующие процедуры, необходимые для сегментации рынка инноваций, сегментации потребителей и анализа восприятия конкурирующих проектов инновационных продуктов:

Загрузка файлов в формате Excel с подготовленными анкетными данными потребителей (таблицы Excel, файлы с описанием клиентуры, выгруженные из торговых систем и CRM, базы анкет из программы «КонСи-Простой анкетер», содержащих опросы потребителей по модели Кано)

Выделение целевых сегментов рынка методами кластерного анализа

Проверка целесообразности использования отдельных параметров потребителей в качестве переменных сегментации рынка (проверка выполняется методом однофакторного дисперсионного анализа).

Для объяснения семантики выделяемых групп потребителей привлекаются процедуры факторного анализа и функции полезности

Для анализа удовлетворенности потребителей качественными свойствами сопоставляемых конкурирующих инновационных продуктов применяется карта позиционирования. Карта позиционирования показывает положение сопоставляемых продуктов относительно выделенных факторов удовлетворенности, которые выделены методом факторного анализа.

Оценивается стратегический потенциал сегментов, выделенных при сегментации рынка инноваций.

Сегментация рынка инноваций рынка и кластерный анализ

Кластерный анализ - это методы разбиения множества объектов на кластеры (группы объектов, близких по мере сходства). В программе реализованы итерационные методы кластерного анализа пользуются большей популярностью при сегментации рынка.

Метод кластерного анализа K-means - это итерационный метод кластеризации. Метод разбивает множество объектов на заданное аналитиком число кластеров.

Объединение объектов в кластеры происходит на основе вычисляемой меры сходства. После первого назначения объектов кластерам (первой итерации) происходит повторное вычисление мер сходства и перенос объектов из одного кластера в другой. Итерационный процесс продолжается до тех пор, пока не будет получено наилучшее разбиение объектов на кластеры или достигнуто максимальное число итераций.

В программе реализован метод кластерного анализа - K-means "136 алгоритм"




(СЛЕВА) Так выглядят объекты до применения метода кластерного анализа. Здесь изображено скопление "белых" точек -потребителей. Они не разбиты на сегменты рынка.

(СПРАВА) Объекты после выполнения метода кластерного анализа применяемого для сегментации рынка инновации.

Каждый кластер / сегмент рынка имеет цвет. Потребители одного сегмента рынка инновации образуют облако точек одного цвета.

Интерпретация сегментации рынка инновации

В программе "КонСи-Сегментация рынка инновации" факторный анализ используется в трех главных приложениях:

1) факторный анализ для объяснения содержательного смысла групп схожих клиентов (кластеров ), выделенных методом кластерного анализа. Для определения маркетинговых свойств кластеров покупателей как сегментов рынка инноваций. При этом сам кластерный алгоритм есть лишь основа процедура, которая содержит множество дополнительных сервисных команд , которые упрощают и облегчают работу аналитика по выделению сегментов в процедуре сегментации рынка инноваций, а не просто кластеров.

2) факторный анализ для снижения размерности задачи в том случае, если в рамках проводимой кластеризации и последующей интерпретации не удается найти приемлемые для анализа группы схожих объектов при сегментации рынка инноваций. Программа КонСи позволяет ввести выделенные факторы, объясняющие корреляционные зависимости между переменными сегментации рынка инноваций, как новые переменные кластеризации, которые не присутствуют изначально в исходных данных, привлекаемых для сегментации рынка инноваций

3) факторный анализ для позиционирования инновационного продукта. Программа "КонСи-Сегментация рынка инноваций" обеспечивает выделение факторов на качественных параметрах, которыми описываются изучаемые товары, и одновременно использует факторы, объясняющие смысл выделенных сегментов при сегментации рынка инноваций. В результате программа сегментации рынка инноваций позволяет аналитику, далекому от математики, получить карту позиционирования инновационных продуктов, которая показывает, как к инновационным продукта относятся потребители из выделенных сегментов рынка. При этом аналитик пользуется только очевидными маркетинговыми понятиями и ему не требуется глубокое понимание взаимодействий методов кластерного анализа и факторного анализа. Весь механизм подготовки интерпретаций результатов сегментации рынка инноваций программа КонСи берет на себя.

Позиционирование инновационного продукта и сегментация рынка инноваций

Показана карта позиционирования трех инновационных продуктов относительно выделенных сегментов при сегментации рынка инноваций. Видно, что инновационный продукт А и продукт Б принадлежат одному и тому же зеленому сегменту, а инновационный продукт С находится в синем сегменте рынка инноваций. Задача аналитика. занимающегося сегментаций рынка инноваций, состоит в том, чтобы сформулировать предложения по изменению инновационного продукта Б, которых продуктБ переместится в красный сегмент. Тогда он не будет конкурировать с продуктом А.

Аналитик может сменить положение инновационного продукта относительно выделенных сегментов рынка инноваций. Следует изменить набор переменных сегментации рынка инноваций и выделить новые сегменты рынка инноваций, а далее повторить попытку позиционирования инновационного продукта на новых результатах сегментации рынка инноваций.




Карта позиционирования инновационных продуктов на сегментах, выделенных при сегментации рынка инноваций

Карта позиционирования инновационных продуктов при сегментации рынка инноваций. Результаты сегментации рынка инноваций и позиционируемые инновационные продукты отображаются в прострастве факторов. Факторное пространство построено на переменных позиционирования инновационных продуктов.

 

 

Презентация деловой игры АНАЛИЗ ИННОВАЦИЙ

KонСи
Деловая игра
ИННОВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Программное обеспечение

версия 5. 7
Программная технология позволяет изучить особенности внедрения инновационных технологий в производство конкурирующих предприятий. Сценарий деловой игры Инновационный анализ позволяет получить навыки принятия решений по внедрению инновационных технологий и развитию инновационного производства в условиях ценовой конкуренции ( олигополии )
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
Статус программы: Для учебного процесса
Размер:7 268 KB
Система:Windows 7, 8, 10
скачать игру Инновационные технологии
Демо бесплатно

Инновационный анализ и сегментация рынка инноваций
Деловая игра Инновационный анализ. Программная технология КонСи

 

Технологии анализа инноваций

КАНО МОДЕЛЬ и ее применение в проектировании инновационного продукта. Кано модель служит мощным инструментом для получение информации о предпочнениях потребителей при проектировании инновационного продукта. Разработанная программная технология поддерживает КАНО анализ. КАНО анализ предполагает обработку анкет, заполненных в формате Кано модели. Полученные данные позволяют оценить параметры функций удовлетворения, применяемых в Кано модели ( отображаемых на диаграмме модели Кано ). Программная технология для определения параметров модели Кано (оценка удовлетворенности потребителей инновационными свойствами продукта)

Программная технология для анализа инноваций. Детерминированная граница производственных возможностей ( DEA - Data Envelopment Analysis ) KonSi-Data Envelopment Analysis

Программная технология для определения стохастическойграницы производственных возможностей ( SFA - Stochastic Frontier Analysis ) KonSi-Stochastic Frontier Analysis (SFA)

Программная технология для вычисление общего индекса производительности (TFP -Total Factor Productivity ) Индекс Малмквиста ( Malmquist Index ). KonSi-Malmquist Index for DEA Software. KonSi-Malmquist Index for SFA Software

Программная технология для моделирования инновационного анализа. Деловая игра ИННОВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Программная технология для SWOTанализа инноваций и оценки инновационный проектов. SWOT анализ инновационных проектов